При установке в док автомобиль встаёт между парой направляющих. Заднее колесо входит в контакт с
триггерным устройством.
Триггер, увлекаемый трейлером, начинает своё движение в сторону погрузочного дока. Запирающий рычаг
автоматически определяет размер колеса, поднимаясь на свою полную высоту.
Когда трейлер достигает нужного положения, оператор нажимает кнопку блокировки на пульте управления
внутри здания, активируя блокиратор. Внутренние и наружные светофоры переключаются автоматически.
|
Общее описание
Блокиратор трейлера GWL2300™ разработан для удерживания у погрузочной платформы практически всех видов
трейлеров, включая трейлеры без заднего защитного бруса, путем блокировки заднего колеса со стороны
водителя с помощью встроенного стального барьера. Сила удержания превышает 14500 кг (145 кН) и позволяет
блокировать практически любые автомобили с колесами от 760 мм до 1120 мм в диаметре.
Работа
При установке в док автомобиль проходит между парой направляющих. Как только колесо входит в контакт с
триггером блокиратора, тот, увлекаемый трейлером, начинает своё движение в сторону дока. Запирающий
рычаг поднимается на высоту 510 мм. Когда трейлер достигает нужного положения, оператор нажимает кнопку
блокировки на пульте управления внутри здания, и это активирует систему блокировки. Сигнализация
внутренних и наружных светофоров указывает на то, что трейлер находится под погрузкой.
Для разблокировки транспортного средства оператор нажимает кнопку разблокировки. После разблокировки
индикация светофоров показывает, что автомобиль больше не заблокирован и может отъехать. Удержание
заднего колеса происходит на расстоянии от 1090 мм до 4010 мм от фронта отбойника. В случае пропадания
электропитания предусмотрена ручная разблокировка транспортного средства.
Конструкция
Блокиратор трейлера GWL2300™ изготовлен из высокопрочной стали. Для защиты от коррозии все структурные
компоненты либо гальванизированы, либо окрашены. Запирающая система представляет собой гидроцилиндр
гидравлического узла 230В. Пара колёсных направляющих изготовлена из оцинкованной стали.
Монтаж
Блокиратор трейлера GWL2300™ устанавливается на поверхности бетонной подъездной площадки. Вся конструкция
и направляющие монтируются с помощью 32 клиновых анкеров по бетону.
Электрика
Все элементы управления и кабели отвечают требованиям ЕС. Требования к электропитанию: 230 В, однофазное,
50 Гц.
Безопасность
Система связи: внешняя система включает в себя постоянно мигающие красным или зеленым светофоры, а также
вывески, информирующие водителя грузовика о том, когда можно безопасно встать в док или отъехать.
Внутренняя система включает в себя постоянно мигающие красным или зеленым светофоры и вывески,
информирующие оператора, когда возможно безопасное выполнение погрузки / разгрузки. Режим работы
внутренних и внешних светофоров противоположный. Система также включает внутренний звуковой сигнал,
который звучит, если устройство не может достичь своей полной высоты удержания. Сброс позволяет
отключить сирену.
Автоматическая калибровка колёс: система автоматически замеряет диаметр колеса от 700 мм до 1200 мм,
чтобы обеспечить максимальное удержание.
Универсальная коммуникация
Броские вывески с инструкциями и надписи на блоке управления доступны на нескольких языках.
Гарантия
Один год от даты отгрузки на оборудование и монтаж. Все гарантии предоставляются на основании стандартных
ограничений ответственности.
Обратитесь к региональному представителю Rite Hite за информацией о плановом техническом
обслуживании.
|