Удерживает большинство моделей автомобилей.
|
Общее описание
Блокиратор трейлера MWL1300 - управляемое вручную удерживающее средство, которое крепится к поверхности подъездной площадки. Блокиратор разработан для безопасного удерживания у погрузочной платформы практически всех видов трейлеров. Встроенный стальной барьер высотой 450 мм блокирует заднее колесо со стороны водителя. Сила удержания превышает 14500 кг (145 кН). Захват заднего колеса происходит на расстоянии от 2060 мм до 4600 мм от фронта отбойника.
Работа
При установке в док автомобиль встаёт между направляющей и блокиратором. Когда трейлер достигает нужного положения, оператор перемещает барьер из исходного положения и устанавливает его перед задним колесом трейлера. Как только барьер выводится из исходного положения, наружный светофор автоматически переключается на красный свет, запрещая трогаться водителю грузовика. Когда барьер установлен в нужное положение перед колесом, внутренний светофор переключается на зелёный свет, показывая, что можно безопасно въезжать в трейлер. Если барьер сдвигается со своего положения, и при этом не нажимается кнопка сброса, включается сирена, предупреждающая обслуживающий персонал, и внутренние, и наружные светофоры мигают красным светом.
По окончании процесса погрузки/разгрузки оператор нажимает кнопку «Погрузка окончена» на пульте управления. Внутренний светофор переключается на красный свет, предупреждая персонал об опасности въезда в трейлер. Наружный светофор мигает одновременно красным и зелёным, информируя персонал о том, что можно безопасно убрать барьер. Как только барьер возвращается в исходное положение, наружный светофор автоматически переключается на зелёный свет, разрешающий водителю грузовика безопасно отъехать.
Конструкция
Блокиратор трейлера MWL1300 изготовлен из структурной и формованной стали. Для защиты от коррозии все структурные компоненты либо гальванизированы, либо окрашены. Колёсная направляющая изготовлена из оцинкованной стали.
Монтаж
Блокиратор трейлера МWL1300 устанавливается на поверхности бетонной подъездной площадки. Вся конструкция и направляющая монтируются с помощью анкеров.
Электрика
Все элементы управления отвечают требованиям ЕС. Требования к электропитанию: напряжение однофазное 220В, частота 50Гц.
Система коммуникации
- Внешняя система коммуникации: постоянно мигающие светофоры и вывески с инструкциями, информирующие водителя о том, когда можно безопасно въезжать в док или отъезжать.
- Внутренняя система коммуникации: постоянно мигающие светофоры, информирующие оператора, когда можно безопасно проводить погрузку/разгрузку.
- Внутренняя и внешняя сирены: предупреждают персонал о том, что барьер неправильно установлен.
- Отключение сирены: кодированный пульт управления позволяет ответственному персоналу отключить сирену. По отключении сирены внутренний и внешний светофоры продолжают одновременно мигать.
Опции
- Направляющая со стороны пассажирского места.
- Комплект для холодной погоды.
- Замок безопасности.
- Модули взаимодействия для оптимизации согласования операций для специальных нужд.
|