Складское оборудование Ролтекс

Высококлассные решения для перегрузки товаров: доклевеллеры, погрузочные тамбуры (шлюзы), перегрузочные столы, промышленные ворота, блокираторы трейлера и другие устройства безопасности

ООО "СКЛАД-ТЕХНИКА"
Москва: (495) 933 61 14
С-Петербург: (812) 677 41 61

Новинка: подъемный стол для погрузки Перегрузочные модули Системы блокировки Подъемные столы Доклевеллеры
00 11 23 32 42
 
ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ КАТАЛОГ RITE-HITE ГАЛЕРЕЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ КОНТАКТ
 
 

Решения для безопасности доков >> Блокиратор трейлера MWL1300

Универсальность

Эффективно удерживает практически все виды трейлеров, включая трейлеры без противоподкатного бруса.

Безотказная работа

Простая механическая конструкция, состоящая из нескольких движущихся частей, обеспечивает максимальную надёжность.

Автоматическая установка

Высокопрочный стальной запирающий рычаг, подстраиваемый под любой размер колеса для прочной надёжной блокировки. Не требуется никаких внешних источников питания.

Точное позиционирование

Колёсные направляющие помогают точному позиционированию трейлера, защищая строения и усиливая эффективность докшелтера.

Безопасное понятное взаимодействие

Наличие внешних/внутренних светофоров.

Минимальное техническое обслуживание

Самосмазывающиеся ролики и втулки облегчают техническое обслуживание.

Блокиратор трейлера MWL1300

ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, СПОСОБ ЗАЩИТЫ ВСЕХ ВИДОВ ТРЕЙЛЕРА

Блокиратор трейлера MWL1300 предлагает не требующее больших затрат, простое в управлении универсальное решение для тех компаний, которые обслуживают множество видов трейлеров.

Удерживает различные виды трейлеров Колёсные направляющие помогают точному позиционированию

Простое позиционирование.

Колёсные направляющие помогают точному позиционированию.

Спецификация блокиратора трейлера MWL1300

Удерживает большинство моделей автомобилей

Удерживает большинство моделей автомобилей.

Общее описание

Блокиратор трейлера MWL1300 - управляемое вручную удерживающее средство, которое крепится к поверхности подъездной площадки. Блокиратор разработан для безопасного удерживания у погрузочной платформы практически всех видов трейлеров. Встроенный стальной барьер высотой 450 мм блокирует заднее колесо со стороны водителя. Сила удержания превышает 14500 кг (145 кН). Захват заднего колеса происходит на расстоянии от 2060 мм до 4600 мм от фронта отбойника.

Работа

При установке в док автомобиль встаёт между направляющей и блокиратором. Когда трейлер достигает нужного положения, оператор перемещает барьер из исходного положения и устанавливает его перед задним колесом трейлера. Как только барьер выводится из исходного положения, наружный светофор автоматически переключается на красный свет, запрещая трогаться водителю грузовика. Когда барьер установлен в нужное положение перед колесом, внутренний светофор переключается на зелёный свет, показывая, что можно безопасно въезжать в трейлер. Если барьер сдвигается со своего положения, и при этом не нажимается кнопка сброса, включается сирена, предупреждающая обслуживающий персонал, и внутренние, и наружные светофоры мигают красным светом.

По окончании процесса погрузки/разгрузки оператор нажимает кнопку «Погрузка окончена» на пульте управления. Внутренний светофор переключается на красный свет, предупреждая персонал об опасности въезда в трейлер. Наружный светофор мигает одновременно красным и зелёным, информируя персонал о том, что можно безопасно убрать барьер. Как только барьер возвращается в исходное положение, наружный светофор автоматически переключается на зелёный свет, разрешающий водителю грузовика безопасно отъехать.

Конструкция

Блокиратор трейлера MWL1300 изготовлен из структурной и формованной стали. Для защиты от коррозии все структурные компоненты либо гальванизированы, либо окрашены. Колёсная направляющая изготовлена из оцинкованной стали.

Монтаж

Блокиратор трейлера МWL1300 устанавливается на поверхности бетонной подъездной площадки. Вся конструкция и направляющая монтируются с помощью анкеров.

Электрика

Все элементы управления отвечают требованиям ЕС. Требования к электропитанию: напряжение однофазное 220В, частота 50Гц.

Система коммуникации

  • Внешняя система коммуникации: постоянно мигающие светофоры и вывески с инструкциями, информирующие водителя о том, когда можно безопасно въезжать в док или отъезжать.
  • Внутренняя система коммуникации: постоянно мигающие светофоры, информирующие оператора, когда можно безопасно проводить погрузку/разгрузку.
  • Внутренняя и внешняя сирены: предупреждают персонал о том, что барьер неправильно установлен.
  • Отключение сирены: кодированный пульт управления позволяет ответственному персоналу отключить сирену. По отключении сирены внутренний и внешний светофоры продолжают одновременно мигать.

Опции

  • Направляющая со стороны пассажирского места.
  • Комплект для холодной погоды.
  • Замок безопасности.
  • Модули взаимодействия для оптимизации согласования операций для специальных нужд.